Карта Махачкалы
все фирмы города на карте
Моя корзина

Корзина пуста

 

 

 

 

В МЧС Дагестана обсудили развитие и эксплуатацию «Системы-112»

14 июня 2018
МАХАЧКАЛА, 14 июня – РИА «Дагестан». В Главном управлении МЧС по Дагестану прошел круглый стол о проблемных вопросах развития и эксплуатации «Системы-112 РД» с участием представителей экстренных оперативных служб города Махачкалы, сообщили информагентству в пресс-службе Управления.

По словам нашего собеседника, открыл и вел совещание начальник ГУ МЧС по РД Нариман Казимагамедов. С докладом «Об организации взаимодействия служб экстренного реагирования в рамках «Системы-112»» выступил руководитель ГКУ РД «Служба-112 РД» Шарапутдин Алиев.

В своём выступлении он отметил, что с 15 мая 2017 года «Система-112» функционирует только в административном центре и всеми операторами связи организована переадресация звонков в центр обработки вызовов по номеру «112» с территории Махачкалы. Операторами центра с начала текущего года обработано около 230 тысяч вызовов от граждан и обеспечено реагирование соответствующих оперативных служб на них. В среднем за сутки обрабатывается около 1,5 тысяч звонков. Обучение операторского персонала «Системы-112» организовано на базе Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Преподаватели центра прошли подготовку в Академии гражданской защиты МЧС России. С целью повышения оперативности и улучшения координации совместных действий утвержден Регламент информационного обмена в рамках «Системы-112».

Шарапутдин Алиев подчеркнул, что диспетчеры ДДС несут персональную ответственность за корректность заполнения и ведения унифицированной карточки информационного обмена (УКИО), достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных нормативов информационного обмена.

Докладчик также отметил, что имеющиеся проблемы на сегодняшний день остаются не устранёнными. Пока не всеми операторами экстренных оперативных служб обеспечивается обработка информации в установленном порядке, не соблюдаются требования Регламента.

В целях снижения количества ложных вызовов, большинство которых квалифицируется как детская шалость, в «Службе-112» проводится разъяснительная работа с учебными заведениями по повышению сознательности у детей к вызовам по номеру «112». Организуются выезды в муниципальные образования республики с целью предоставления информации по развертыванию «Системы – 112». Еженедельно в режиме видеоконференции с диспетчерами ЕДДС проводятся селекторные совещания по вопросам развертывания и функционирования Службы на местах. В 32-х ЕДДС и ДДС ведутся работы по монтажу оборудования.

 

 

Отзывы